В ряде компаний, особенно в ритейл-сетях, форматы заботы о здоровье сотрудников носят несистемный характер, а ситуативный (в зависимости от того, кому из руководства или HR отдела приходят здравые идеи).
Есть и такие ритейл-сети, которые не один год реализуют комплексные системные программы поддержки и укрепления здоровья. Понятно, что основная цель «ЗАБОТА О ЛЮДЯХ» озвучена в базовых корпоративных документах, которые через непродолжительное время покажут такие результаты:
- сотрудники меньше болеют, что позволяет снизить производственные расходы, сократив пребывание работника в неработоспособном состоянии;
- медицинское обслуживание сотрудников становится весомым инструментом лояльности и мотивации, что помогает уменьшить текучку персонала и стабилизировать кадровый состав предприятия;
- значительно упрощена процедура прохождения обязательных медосмотров;
- ваш партнер – медицинская организация качественно помогает организовать превентивные меры профилактики для сотрудников благодаря высокому качеству медицинского обслуживания и возможности выезда на предприятие (предоставление медицинских услуг, в том числе медосмотров, без отрыва от производственных процессов компании).